Никогда не знаешь, где тебе повезет
Список литературы одной из курсовых из интернета:
Литература
1. Бренды и брендинг / Р. Клифтон, Дж.Симмонз и др. / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008.
2. Годин А.М., Дмитриев А.А., Бабленков И.Б. Брендинг: учебное пособие. 2 изд., перераб. и доп. — М.: «Дашков и К», 2006.
3. Дашян М.С. Изобретение, товарный знак, ноу-хау, фирменный бренд. — М.: Эксмо, 2008.
4. ЛеПла Ф.Дж., Паркер Л.М. Интегрированный брендинг / Пер.с англ.; Под ред. С.Г. Божук. — СПБ.: «Нева», М.: «Олма-Пресс Инвест», 2003.
5. Панрухин А.П. Маркетинг: Учебник. 3 изд. — М.: ИКФ «Омега-Л», 2004.
6. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: Россия и Мир, 1992–2015. — М.: Экономика, 2005.
7. www.smeshariki.ru
...
... ...
www.smeshariki.ru
всем внимания, посоны
Литература
1. Бренды и брендинг / Р. Клифтон, Дж.Симмонз и др. / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008.
2. Годин А.М., Дмитриев А.А., Бабленков И.Б. Брендинг: учебное пособие. 2 изд., перераб. и доп. — М.: «Дашков и К», 2006.
3. Дашян М.С. Изобретение, товарный знак, ноу-хау, фирменный бренд. — М.: Эксмо, 2008.
4. ЛеПла Ф.Дж., Паркер Л.М. Интегрированный брендинг / Пер.с англ.; Под ред. С.Г. Божук. — СПБ.: «Нева», М.: «Олма-Пресс Инвест», 2003.
5. Панрухин А.П. Маркетинг: Учебник. 3 изд. — М.: ИКФ «Омега-Л», 2004.
6. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: Россия и Мир, 1992–2015. — М.: Экономика, 2005.
7. www.smeshariki.ru
...
... ...
www.smeshariki.ru
всем внимания, посоны