15:21 

ОМГ 2013 или невероятные приключения воронежцев в Волгограде

Лерой
Никогда не знаешь, где тебе повезет
Наконец то вернулись из Волгограда и можем написать о поездке) Надеюсь, ничего не упущу, хотя и не обещаю)
Возили, как нетрудно догадаться, самураев :D Это был вариант японских охотников на нечисть, два самурая, жрица, а против них ведьма.
Дошивались мы тяжко, костюм Ведьмы переделывали раза три, но мне ничуть не жалко потраченного времени, получилось хорошо, пусть и не совсем так идеально как мне и хотелось бы. Лажа вышла с моим париком, который не хотел укладываться ТоТ но новый Иткопарик выручил, освободив мой длинный. Кажется, пора заказывать у рукастых людей хорошую японоукладку парика.
Итак, собирались мы как всегда в последний момент, квартира все таки была оставлена в разрухе. А еще в последние 1,5 часа я пекла маффины в перерыве между сборами. Жаль только, что они осели в пакете, но моих попутчиков это ничуть не смутило)
Ехать все таки было непросто, спала урывками, хотя до этого была ночь без сна. А еще мы много жрали) Сперва бутеры на одной остановке, потом маффины, а потом пирожки на другой остановке) Приехали, купили обратные билеты, побегали в поисках заказанного такси, приехали на место вписки. И тут случилось ЧУДО! Столь милого человека я не ожидала встретить! Нам выделили комнату, очень мило предлагали все удобства сразу, а потом накормили самой вкусной лапшой в моей жизни **
В ДК мы всецело заняли время репетиции сценок, поскольку больше никого не видели) Обскакали сцену вдоль и поперек и все равно на выступлении расцентрировались сильно =\ Договорились со светом, прогнали несколько раз это все. Даааааааа, договорились и прогнали ><
После репетиции мы пошли гулять, поскольку в квартиру на отсып все равно попасть не могли, а сидеть в зале было неохота, все таки в Волгоград приехали, где есть что посмотреть. Покатались на трамвайчиках, поехали на Мамаев курган. Но нормальные люди доезжают прямо до него, а мы тупанули и вылезли остановки на две раньше, потому лезли по всяким говнам и стенам как какие-то сталкеры. Но мы добрались. Все таки это место у нас в стране одно из немногих (или даже единственное), где 1940е переданы не в пафосе девятого мая типа "аляля мы помним ну нифига себе", а вполне серьезно. И неимоверно красиво. Родина-мать поразила, иначе не сказать. Смотришь на нее, а за тобой остаются кирпичи от суровости этой статуи. Очень хотелось еще и Сабатон включить фоном, крайне подходило.
Спуск назад был более тяжким и превозмогающим, мы устали и хотели жрат) Долго тупили, пока я не купила в сувенирной лавке карту) потом чувствовала себя повелителем вселенной как минимум) Поезали в центр в поисках кафешки. А еще у нас спросили, как дойти до книжного, и мы ПОДСКАЗАЛИ!!!!11 Хотя были в городе в первый раз) Я не особо разобралась с хитросплетением улочек на карте и вот тут рядом Х_х Но в итоге мы нашли какую-то кондитерскую. Хотели что-то посерьезнее, но идти дальше было лень. Зашли в кондитерскую, там столиков всего ничего, штук пять, больше людей приходило купить что-то и забрать с собой. Мы выбрали себе еду, хотя это было непросто, хотелось взять сразу все. И тут бдыщ шыгыдым рататат, мне считают два куска пирога и чай и я офигеваю от цены. Дешево, что еще раз возродило желание набрать побольше. Натрескались как поросята, потом еле выползли и решили вернуться в ДК. Потусили там, нашли девушку, которая нас вписывала, нашли Сателлу и Мари. И тут шило в моей жопе заявило, что я не устала и хочу тусить еще. Пара вопросов к разным людям и вот мы после репетиции приехали к Мари :D Пили, шутили, болтали, ели (Мари вкусно готовил, омноном ** ) и слушали косплейные кулстори) А потом мы и еще одна девушка, прописавшаяся у все той же Жени, поехали домой, потому что неимоверно хотелось спать. Приехали, разложили кровати и.... продолжили сидеть на кухне, болтать, пить чай и травить кулстори) Узнали, что мы выступаем не в конце, порадовались)
На следующее утро заметно посвежевние мы... тупили и опаздывали :D еле собрали костюмы, с матюками упаковались в такси, приехали, заняли гримерку и стали краситься. Вот тут начался мой личный ад и содомия. Накраситься самой, нарядить Иту, накрасить Иту, помочь ребятам, еще раз накрасить Иту, поправить отпавший ноготь Иты, опять покрасить Иту. Но зато она произвела фурор, да, на нее дрочили вприсядку) Круче и эпичнее были только некоторые дефилеры. А у меня опять был сраный неинтересный образ и меня не замечали ТоТ
В итоге мы вышли и немного поводили лицами в холле, забежали в фотоугол судя по непроф фоткам, я вышла как всегда =\ Итку отинтервьюировали, потом нас всех засняли) теперь интересно будет посмотреть на это интервью со стороны)
Про наше выступление: пока не увижу видео, сказать могу только субъективно. Я собой недовольна, как всегда) Но сперва у нас не включилась фанера, долго тупили за сценой, потом не выключили свет с началом фанеры и не сделали эффект на крик баньши ТоТ а мы и так упрощали свет до максимума. Очень очень жаль. Мое кимоно на любое падение норовило распахнуться и показать всем мои ноги =\ и в той части, где после первого крика я должна была долго вставать, я первый раз РЕАЛЬНО ДОЛГО НЕ МОГЛА ВСТАТЬ. Ни на одной репетиции такого не было Х) так вроде все было неплохо, хотя не уверена, что мои рожекривляния были понятны не знакомым с концепцией. В конце, когда я перерезала ведьме горло, вакидзаси зацепилась за все рукава, за какие могла, наверное вышло не особо резко и зрелищно. А потом мы собирали по всей сцене Иткокогти ><
Про других: немного видели фестиваль с балкона и совсем чуть-чуть из-за кулис. Жаль, что пропустила открытие, оно на репетиции смотрелось прекрасно. Девочки Twinkle показали отличные танцы, прекрасный синхрон движений, задор и прекрасные фигуры) Даже не знаю, понравилось ли мне больше видеть из зала на репетиции или из-за кулис во время выступления) Фавн, ФАВН! Он был шикарен, такой костюм, такая обувь, не представляю, как он ходил в этом ОО Нана была в отличном костюме, выход ее не видела на самом шоу, только на репетиции. Ичиго и Хичиго сломали мой мимими-метр! А еще они дефилировали не хуже, а то и лучше многих, хотя и были младше всех косплееров. Если кого-то забыла, то допишу потом))
Кстати, несколько удивилась возмущениям кого-то, что, дескать, плохо объявляли сценки. Вообще то на репетиции или перед фестивалем (вот точнее не помню) предупреждали, что СЛУШАЙТЕ СЛОВА, ВАС НЕ БУДУТ ОБЪЯВЛЯТЬ ЧЕТКО. И я видела фесты, где не объявляли сценки, разве что экран выводил слайд с названием. Но его видно из зала, а не в закулисье :D
В целом мне очень понравился фестиваль, я крепко подумаю над тем, чтобы повторить свой приезд)) А еще буду ждать волгоградских няшек к себе в гости) Жаль, что не попали на тусню после фестиваля, но иначе мы бы не уехали вообще
Итог: душевная поездка, прекрасные люди, такого милого отношения к себе на фестивале я никогда не испытывала ** а еще я теперь тоже хочу себе яркий образ, уже второй раз чувствую свою неполноценность в эпичности :D


Кривофотоугол)) ждем эту же версию с другого ракурса

Эпичная фотка со сцены) Итка прекрасна


Благодарности:
Графту, Ите и Аллеандру, которые терпели мои психи и шипения.
Ребятам из сценки по Титанам, за помощь и то, что терпели мои матюки на всю гримерку)
Жене, за прекрасную вписку ** мимими тебе **
Мари, за помощь нам и обнимашки)
Мари, Жене и всем остальным организаторам за прекрасный фестиваль! Ребят, мне правда очень понравилось)

@музыка: Crayon Pop – Bar Bar Bar

@темы: Друзья, Косплей, События

URL
Комментарии
2013-11-07 в 16:09 

Random nick
Какое совпадение!
Я рада, что вам понравилось. И мне очень приятно быть милой =)
Приезжайте в следующем году, будет больше выходных - мы вас по городу погуляем.
И спасибо за яичницу в фестивальное утро, она была клевой

2013-11-07 в 17:09 

Лерой
Никогда не знаешь, где тебе повезет
И спасибо за яичницу в фестивальное утро, она была клевой

да не за что))) всегда рада)

URL
   

Хижина рыжей ведьмы

главная