Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:03 

Gakko 5

Лерой
Никогда не знаешь, где тебе повезет
В режиме слоупока пишу о нашей поездке в Белгород.
Для меня вышла поездка эпичностей. По ряду причин. Началось все с того, что с моим здоровьем приключилась НЁХ, из-за чего я толком не спала и очень тормозила в шитье. Потому последняя ночь перед фестивалем я дошилась и... делала уборку, чтобы перестать аллергично чихать. Чемодан я не собрала, только покидала части костюма в одну кучу.
С утра я начала собираться. И спасибо моим друзьям, что они мне помогли с этим справиться, иначе я бы забыла много больше вещей. И знате, бывают ситуации, когда берешь много теоритически нужного хламья, который можешь взять только ты. Или потому что у тебя хламье самое удобное, или потому что остальные о нем вспомнят только когда понадобится. Вот полчемодана у меня были заполнены такой хренью. И как оказалось пару вещей я таки забыла. В том числе свой парик потому что ебанат Благо время, чтобы купить новый, у нас было. И мы с Иткой устроили забег до магазина и, о чудо, нашли что-то подходящее.
Потом мы погрузились на газельку с нашими попутчиками и поехали. Итак, выводы поездки
1) в автобусе нечего делать
2) от нечего делать хочется ЖРАТЬ
3) Костик молодец, что взял еды
4) от еды начинает работать голова и генерируются отличные идеи. Так мы с той же Иткой решили, что повезем в Волгоград еще бы попутчиков найти, вдвоем что-то сцыкотно ехать
Прибыли, расплатились, звоним хозяину квартиры. А эпики то продолжаются... Квартиру, в которой мы должны были жить, залило или что-то типа того. Нас переселили в другую, которая даже поближе к нужному нам ДК. Отправили нелегально вселяемых в магазин, сами обвешались сумками и зашли в квартиру. Хозяин странный, все впаривал нам про каратэ(или про что там), а еще про своего друга-кришнаида. И мы такие усталые, голодные и с покерфейсами.
Разложили вещи, включили вай-фай, поели, пошли гулять до автовокзала. Хотели уже купить билеты, но шеф забыл взять !все! паспорта. Ладно, думаем, если что - купим в день отъезда. И тут этим ебанатам приходит в голову идея, что Влада надо покрасить тоником в красный. Всего, включая брови и бороду. Но о последнем я узнала только дома, сокрушаясь, что у меня нету подходящей кисточки. Хорошо, что карандаш для бровей был с кисточкой на колпачке, она нас спасла. Пока Костя с Дракошей(позже накастованной мне помогать) смотрели телик, а мои мужчины(то бишь Итка и Графт) сидели на двачиках, я откладывала кирпичи, пытаясь покрасить Влада. Зато им была сказана классная фраза:
-Я уже чувствую, как рыжий действует, вокруг меня никогда столько девушек не крутилось (дословность не гарантирую)
Более ничего эпичного не случилась, кроме разве что того, что я прехреновейше спала.
Утро, все сперва слоупочили, а потом истерически собирались, в итоге могли собраться лучше, но из костюмов ничего не забыли и по пути никого не потеряли, что хорошо.

А теперь собственно о фестивале :lol:
Многое для меня еще в новинку, вот побывала на относительно небольшом фестивале в первый раз =3 хотя, если считать елочку, то во второй. И мне понравилось. Хотя, возможно, зависит от коллектива. Со мной были верные боевые товарищи, а поблизости бегали всякие приятели.
Очень забавно вышло с лажами и заминками фестиваля. Это нормальное дело, но их не пробовали скрывать, а признавались в них и даже научили зал тянуть "Лааажа, лааажа" и всем было весело. А вот то, что номера ни коем образом не объявлялись ведущими - это минус, я считаю. Хотя может мне это просто непривычно *пожала плечами*
Номеров видела немного, только второй блок и тот не весь. И отмечу только одних, потрясающих Happy Tree Friends, которые за минуту дефиле показали шестерых и как это смотрелось круто. Это при моей нелюбви к первоисточнику :D А больше не буду говорить ни о ком, поскольку остальные меня не поразили так)) Даже Тойка, Теджас с Надей и небо, и даже Аллах
Ну а мы. Верно, мы лажали)) Не так сильно как могли бы, что радует. Сторонние люди вообще считают, что все хорошо. По мне - так я криворукий обрыган, хотя на фоне Графта все мы такие =__= надо стараться и заниматься. Нас встречали и провожали бурными овациями, что было очень приятно. И нас фоткали ** правда качество фоток такое, что нам нужен фотосет. Срочно, немедленно и желательно вчера)
Ах да, я еще не сказала о лекции Графта. Стояла делала умное лицо и периодически ассистировала. Заодно послушала лекцию, лично мне было очень интересно. Шеф отлично читает, интересно, час пролетел довольно быстро и ненавязчиво, в универе бы так нам читали, чесслово.
Третий блок мы не высидели, потопали домой, по пути я начала ненавидеть цивиллов, ребят КАКОЕ ВАМ НАХУЙ ДЕЛО, идем мимо, никого не трогаем починяем примус. Ну да ладно, люди, которым все всегда надо знать, были и будут, надо только смириться. Дома мы отдохнули, вновь стали добрыми и пушистыми.
На следующий день отправились домой, по пути сгенерировали еще одну эпичную крутую идею :D теперь это надо подводить к общему знаменателю и втолковывать людям, которые не в курсе, благо времени еще полно. И пожалуй все.
Итог: фестиваль понравился)

Видео от граф Рей Бальзак Курляндский



а теперь фотки

@темы: События, Косплей, Друзья

URL
Комментарии
2013-08-21 в 11:14 

Лауреитэ Лосселоте
еще бы попутчиков найти, вдвоем что-то сцыкотно ехать
Да норм)
И отмечу только одних, потрясающих Happy Tree Friends, которые за минуту дефиле показали шестерых и как это смотрелось круто.
Ты забыла Олега.
Стояла делала умное лицо
Переборщила) Учитывая, что Графт на переднем плане шутил и делал ебалайские лица)
в универе бы так нам читали, чесслово.
Это да...

2013-08-21 в 11:15 

Лауреитэ Лосселоте
А вообще, самые охуенные фотки со сцены у меня. Я там просто ЛЕЖУ.

2013-08-21 в 11:52 

Demonnik
Не стоит принимать близко к сердцу то, что можно послать в жопу.
Все было круто))) я бы на вас посмотрел хд

2013-08-21 в 22:22 

Лерой
Никогда не знаешь, где тебе повезет
Переборщила) Учитывая, что Графт на переднем плане шутил и делал ебалайские лица)

спина у него была более чем серьезная)

URL
2013-08-22 в 00:21 

Лауреитэ Лосселоте
спина у него была более чем серьезная)

О, у Графта спина серьезнее, чем Grumpy Cat, я уверена.

   

Хижина рыжей ведьмы

главная